Рисование линии врача и пациента с помощью стетоскопа

Лечение коклюша

Это длинная страница, и информация, которую вы ищете, вероятно, где-то на ней, даже если вам нужно перейти по ссылке.

Очень маленькие дети нуждаются в лечении в больнице, так как для них это очень серьезно. Более подробно ниже.

Все спрашивают про антибиотики. Они широко используются, но не лечат. Они могут предотвратить ухудшение состояния и предотвратить распространение инфекции. Более подробно ниже.

Антибиотики могут предотвратить передачу

Если принимать во время инкубационного периода, антибиотик должен предотвратить его развитие.

Бактерии, вызывающие коклюш, присутствуют в течение примерно 3 недель с момента появления симптомов.

Поэтому в первые 3-4 недели обычно назначают антибиотики, чтобы предотвратить передачу инфекции. Они не вылечат и не облегчат… подробнее в моем блоге об этом.

Наиболее подходящими антибиотиками являются эритромицин, кларитромицин или азитромицин. Ко-тримоксазол - второй выбор. Некоторые дальневосточные страны сообщили об устойчивости некоторых штаммов к эритромицину.

Какой антибиотик использовать и его правильную дозировку можно увидеть в Роль антибиотиков при коклюше. .

Коклюш очень опасен для малышей

Для совсем маленьких малышей коклюш - опасное заболевание. Они могут умереть от пневмонии, дыхательной недостаточности и энцефалопатии, которые, как считается, вызваны легочной гипертензией, вызванной действием токсинов, вырабатываемых бактериями.

Поддерживающие меры с регидратацией, оксигенацией и иногда вентиляцией являются жизненно важными для больных младенцев. Такие случаи обязательно лежат в больнице. Младенцы старше 6 месяцев, как правило, менее серьезно страдают, и эти меры могут не потребоваться, если не возникло какое-либо осложнение.

Недавний анализ детей с коклюшем в США показал, что использование стероидов (хотя ранее было полезно) было связано с худшим исходом.

Программа иммунизации предназначена для защиты младенцев. В этом отношении он очень эффективен.

Некоторые младенцы и дети старшего возраста также могут подвергаться большему риску, если есть другие основные медицинские проблемы.

У детей старшего возраста и взрослых это неприятно, но не опасно для жизни.

В среднем случае коклюша у детей старшего возраста и взрослых нет лечения, которое могло бы повлиять на течение болезни или уменьшить симптомы. Как правило, все идет своим чередом, несмотря ни на что. Попытки получить пользу от бронходилататоров, средств от кашля или антибиотиков обычно тщетны. 

Следует отметить, что в развитом мире нельзя ожидать, что более 1% случаев (за исключением младенцев) потребуют госпитализации, потому что большинство случаев являются легкими.

Кокрановская организация, уважаемая за объективность, основанную на доказательствах, провела обзор работ по уменьшению симптомов кашля и не нашла доказательств пользы от нескольких использованных методов, включая стероиды и бронходилататоры. Они приходят к выводу, что необходимы дополнительные и более качественные исследования. Смотрите отчет здесь.

Более серьезно, если возникают такие осложнения, как вторичная инфекция.

Еще одно исключение из общей несерьезности - это когда возникают осложнения. Это также довольно редко и, вероятно, затрагивает около 1–2% случаев в развитом мире. Наиболее частым осложнением является пневмония, требующая стандартного лечения антибиотиками. 

Некоторые пациенты получают вторичная инфекция бактериального трахеобронхита, вызывающего усиление кашля и мокроты, которые могут улучшаться при применении антибиотиков. 

Лучший авторитетный совет по лечению коклюша. (ОТЛИЧНО)

Больше информации о лечении коклюша. Авторитетный орган Великобритании, Институт передового опыта в области здравоохранения и клинической помощи (NICE), опубликовал Обзор клинических знаний о коклюше. Эта организация отражает лучшее доказательное управление для врачей в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии (население ок. 60 млн.). Я считаю этот документ золотым стандартом для лечения коклюша. Большинство рекомендаций могут быть эффективно применены в большинстве развитых стран, большинство из которых не имеют такого авторитетного авторитета.

Была основана Департамент здравоохранения Новой Зеландии имеет отличную информацию о лечении коклюша для медицинских работников.

Существует также совет для специалистов здравоохранения, выпущенный Общественным здравоохранением Англии, который является чрезвычайно подробным с подробным объяснением всех аспектов управления со ссылками. Это последний совет PHE по коклюшу на 2018 год на их веб-сайте. Если вы хотите знать, что должны делать британские врачи в случае подозрения на коклюш, все ответы здесь.

Витамин С в высоких дозах

В США есть один врач, который рекомендует высокие дозы витамина С для лечения кашля. Это утверждение не подтверждается данными испытаний хорошего качества. Я получил несколько писем от пациентов, которые попробовали это и сообщают об отличном и быстром улучшении.

Я бы хотел, чтобы это было правдой, но, как и в большинстве подобных заявлений, вы никогда не слышите о неудачах или долгосрочных результатах, поэтому остается большой вопросительный знак. Я очень хочу услышать больше об успехе или неудаче этого вещества от людей, которые лично сталкивались с ним.

 


Лечение коклюша

Когда нет эффективного лечения коклюша, остается только ведение. Для младенцев и детей это будет в основном утешительно во время приступа и заверяет, что это скоро пройдет, и они будут в порядке. Задние ласки не помогут, но держат и гладят мощь. Если возникает рвота, хорошо наклоняться вперед или лицом вниз, если откидываться, чтобы рвота отпадала от легких.

Младенцам может потребоваться повторное кормление после рвоты

Рвотные дети, возможно, нуждаются в повторном кормлении, как и дети постарше. Обычно дети теряют вес при коклюше и являются более серьезными для детей.

Младенцев нельзя оставлять одних

Нельзя оставлять младенцев одних во время коклюша даже ночью, чтобы проблемы не остались незамеченными. Это также относится к детям старшего возраста, пока они не укажут, что не хотят этого, и к этому моменту они должны быть вне опасности.

Медицинские осмотры через определенные промежутки времени

Обычной практикой должно стать то, что больные должны хотя бы один раз пройти осмотр у врача. Даже если он не диагностирован, такой сильный кашель требует осмотра врача. Компетентный врач проведет исследование крови, носовой или ротовой жидкости, если есть подозрение на коклюш. 

Это известное заболевание, и врач должен приложить усилия для его подтверждения. Вы не можете ожидать, что доктор проверит это, если это не является причиной. Какой тест будет сделан, будет зависеть от услуги, доступной врачу. 

Еще раз обратите внимание на мой совет, как зафиксировать пароксизм на вашем смартфоне, чтобы помочь вашему врачу с диагностикой.

Пациенты должны быть удалены от присутствия других людей, когда у них есть приступ кашля, или они должны удалить себя. Взрослые обычно так и делают. Это для уменьшения передачи. Выходить на улицу еще лучше.

Любое общее ухудшение, особенно если оно включает лихорадку или одышку, требует медицинского осмотра на предмет таких осложнений, как пневмония.

Женщины вполне могут обнаружить, что они мочатся во время приступа. Это можно сделать только с помощью прокладок, но оно исчезнет, ​​когда коклюш пройдет.

Избегайте контакта с младенцами и кем-либо на поздних сроках беременности.

Крайне важно держаться подальше от беременных женщин во второй половине беременности и от детей до тех пор, пока они не сделают свои первичные прививки, обычно заканчивающиеся примерно через 4 месяцев, если только вам не сказали, что вы больше не заразны.


Советы от пациентов

«Метод Кристабель». Я получил много отзывов о том, что это было полезно многим людям

Физиотерапевт прислал мне по электронной почте анекдот, который я вставляю ниже. Я получил много отзывов, что это очень полезно для многих людей. «Мы назвали следующую технику метод Кристабель в честь моей дочери (9), поскольку она отметила, что, пытаясь удержать себя от рефлекторного вдохновения между кашлями, она может уменьшить продолжительность и силу кашля и предотвратить рефлюкс. 

Проще говоря, она задерживает дыхание и задерживает дыхание на максимально долгое время, затем пытается медленно дышать. Эта техника может не сработать при первом кашле серии, но, по нашему опыту, она замедляет последующие кашель. 

Техника требует практики, но позволяет пациенту вернуть контроль над своим телом! Поскольку этот метод требует от пациента преодоления естественных реакций, я подозреваю, что он подходит только для детей старшего возраста и взрослых ».

Утолщающие жидкости, заявленные, чтобы помочь

Многие страдающие коклюшем обнаруживают, что употребление в пищу или питье определенных веществ вызывает кашель. Мне передали анекдотическую информацию от AH, педиатрического речевого и лингвистического терапевта из Великобритании, который предположил, что некоторые приступы кашля могут быть связаны с жидким питанием, протекающим через голосовые связки в дыхательное горло. Теория заключается в том, что коклюш может вызывать некоторую слабость голосовых связок (это, безусловно, может вызвать изменения голоса). 

Я понимаю, что она обнаружила, что загущающие жидкости перед употреблением могут помочь в решении этой проблемы. Жидкости следует сгущать до консистенции сиропа перед употреблением, используя запатентованный загуститель, который обычно можно получить в аптеке. 

Одним из таких продуктов, который должен быть легко доступен, является «ThickenUp® Clear» от Nestle. 
Если вы подозреваете, что жидкости вызывают кашель, возможно, стоит попробовать. 
Сентябрь 2015
У меня не было отзывов об этом, которые подтвердили его полезность.

Прижать лоб или щеку к чему-нибудь холодному

Один человек, которого я знаю, обнаружил, что это остановило приступ приступа.

Обзор

Эта страница была рассмотрена и обновлена Доктор Дуглас Дженкинсон 26 ноября 2020

line drawing of doctor and patient using stethoscope

Treatment of whooping cough

This is a long page and the information you seek is probably on it somewhere, even if you have to follow a link

Very young babies need treating in hospital as it is very serious for them. More detail below.

Everyone asks about antibiotics. They are commonly used but do not cure it. They may prevent it getting worse and will stop it being infectious. More detail below.

Antibiotics can prevent transmission

If taken during the incubation period an antibiotic should prevent it developing.

The bacteria that cause whooping cough are present for about 3 weeks from the start of symptoms.

Therefore antibiotics are usually prescribed in the first 3 to 4 weeks to stop it being passed on. They will not cure it or alleviate it… more in my blog about it.

The most suitable antibiotics are erythromycin, clarithromycin or azithromycin. Co-trimoxazole is a second choice. Some far eastern countries have reported resistance to erythromycin in some strains.

Which antibiotic to use and the correct dosages can be seen in the Role of antibiotics in whooping cough page .

Whooping cough is very dangerous for babies

For very young babies whooping cough is a dangerous illness. They can die from pneumonia, respiratory failure and encephalopathy thought to be caused by pulmonary hypertension resulting from the effects of the toxins produced by the bacteria.

Supportive measures with rehydration, oxygenation and sometimes ventilation are vital considerations in sick infants. Such cases would necessarily be in hospital. Babies over 6 months old are generally less seriously affected and these measures may not be required unless some complication had set in.

A recent analysis of babies with whooping cough in the USA showed that the use of steroids (previously though helpful) was associated with a worse outcome.

It is to protect babies that we have an immunisation program. It is very effective in that respect.

Some infants and older children may also be more at risk if there are other underlying medical problems.

 

In older children and adults it is unpleasant but not life threatening

For the average case of whooping cough in older children and adults there is no treatment likely to make a difference to the course of the illness or reduce the symptoms. It will generally take its course no matter what. Attempts to get benefit from bronchodilators, cough suppressants or antibiotics are generally futile. 

It should be noted that in the developed world one would not expect more than 1% of cases (with the exception of infants) to require hospitalization because most cases are mild.

The Cochrane organisation, respected for evidence based objectivity has reviewed papers on reducing cough symptoms and found no evidence of benefit from several methods that were attempted, including steroids and bronchodilators. They conclude that more and better research is needed. See the report here.

More serious if complications like secondary infection occur

Another exception to the general non-seriousness is when complications occur. This is also quite rare and probably affects about 1% or 2% of cases in the developed world. The most frequent complication is pneumonia which requires standard antibiotic treatment. 

Some patients get a secondary infection of bacterial tracheo-bronchitis causing increased cough and sputum which may improve with antibiotics. 

The best authoritative advice on the management of pertussis. (NICE)

More information on whooping cough treatment. The UK authoritative body, the Institute for Health and Clinical Care Excellence (NICE), has published a Clinical Knowledge Summary on whooping cough. This organisation reflects the best evidence based management for doctors in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Pop. approx. 60 million). I regard this document as the gold standard for management of pertussis. Most of the advice can be applied effectively in most developed countries, most of which do not have such a respected overriding authority.

The New Zealand Department of Health has excellent information on management of pertussis for health professionals.

There is also advice for health professionals issued by Public Health England which is extremely detailed with full explanations of all aspects of management with references. This is PHE’s up to date 2018 pertussis advice  on their website. If you want to know what UK doctors should be doing in the case of suspected pertussis, all the answers are here.

High dose vitamin C

There is one particular doctor in the USA who advocates high dose vitamin C to treat the cough. The claim is not supported by good quality trial data. I have had several emails from sufferers who have tried it and who report excellent and rapid improvement.

I would like it to be true, but like most such claims, you never hear about the failures or the longer term results, so a big question-mark remains. I am keen to hear more about success or failure of this substance from people who have personal experience of it.


Management of whooping cough

When there is no effective whooping cough treatment what remains to be done is management. For babies and children this will be mainly comforting during an attack and reassurance that it will soon pass and they will be fine. Back patting is not going to help but holding and stroking might. If vomiting occurs it is good to be leaning forward or face down if reclining so vomit falls away from the lungs.

Babies may need refeeding after vomiting

Babies who vomit may need refeeding and so might older children. It is common for children to lose weight with whooping cough and is more serious for babies.

Babies should not be left alone

Babies should not be left alone when they have whooping cough, even at night, so that problems do not go undetected. This also applies to older children until they can indicate they don’t want that, by which point they should be out of any danger.

Medical checks at appropriate intervals

It should be standard practice for sufferers to be checked by a doctor at least once. Even if it is not diagnosed, such a bad cough  needs a doctor’s examination. A competent doctor will arrange for some investigation of blood, or nasal, or oral fluid if whooping cough is suspected. 

It is a notifiable disease and efforts should be made by the doctor to confirm it. You cannot expect a doctor to test for it if it is not suspected to be the cause. Which test is done will depend on the service available to the doctor. 

Note again my advice to capture a paroxysm on your smartphone to assist your doctor with diagnosis

Sufferers should be removed from the presence of other people when they have an attack of coughing or they should remove themselves. Adults generally do that anyway. This is to reduce transmission. Going outside is even better.

Any general deterioration, particularly if it includes fever or breathlessness needs a medical check for complications such as pneumonia

Women may well find they leak urine during an attack. This can only be managed by using pads but will clear up when the whooping cough has cleared.

Avoid contact with babies and anyone in late pregnancy

It is vital to keep away from pregnant women in the last half of pregnancy and from children until they have had their primary shots, usually finished at about 4 months, unless you have been told you are no longer infectious.


Tips from patients

‘Christabel’s Method’. I have had lots of feedback that this has been useful to many people

A physiotherapist has emailed me an anecdote that I am inserting below. I have had lots of feedback that this is very helpful for many people. “We have named the following technique Christabel’s method after my daughter (9) as she noted that by attempting to stop herself from inspiring reflexively between coughs she could reduce the length and the violence of the cough and prevent reflux. 

Simply put she delays herself breathing in and holds what breath she has left for as long as possible then tries to breath slowly. This technique may not work on the first cough of the series but in our experience appears to slow down subsequent coughs. 

The techniques requires practice but does allow the patient some control back in their bodies! As this method requires the patient to overcome their natural reactions I suspect this is only suitable for older children and adults.”

Thickening liquids claimed to help

Many sufferers of whooping cough find that eating or drinking certain things provokes a coughing spasm. I have been passed anecdotal information from A.H., a paediatric speech and language therapist in the UK who has suggested that some coughing spasms may be due to liquid nourishment leaking past the vocal cords into the windpipe. The theory being that whooping cough might be causing some weakness of the vocal cords (it certainly can cause voice changes). 

I understand that she has found that thickening liquids before drinking can help this problem. Liquids should be thickened to the consistency of syrup before drinking, using a proprietary thickening agent that can usually be obtained from a pharmacy. 

One such product that should be easily available is ‘ThickenUp® Clear’, made by Nestle. 
If you suspect liquids are provoking some coughing, this is probably worth a try. 
September 2015
I have had no feedback on this which has supported its usefulness.

Placing forehead or cheek against something cold

One person I know found this stopped a paroxysm coming on.

Review

This page has been reviewed and updated by Dr Douglas Jenkinson 26 November 2020