Кто заболевает коклюшем?

В западном мире большинство случаев (около 80%) приходится на подростков и взрослых, потому что дети до этого возраста защищены от иммунизации, которую они получают, будучи младенцами, которых повышают примерно после 3 лет.

объяснение

Все зависит от среды, в которой вы живете. С медицинской и экономической точек зрения, или иным образом.

Там, где нет прививки против коклюша в популяции, большинство из них заразится к пяти годам. Не все заболеют клинически выраженным коклюшем. У некоторых будет это мягко и иммунитет таким образом.

Считается, что иммунитет после естественной инфекции сохраняется от 10 до 15 лет. Никто не уверен, потому что иммунитет, вероятно, повышается в результате повторного заражения, которое может вообще не вызывать никаких симптомов.

В развитом мире мы сейчас живем в среде, где большинство детей в раннем возрасте иммунизируются от коклюша. Это дает им важную защиту от него в том возрасте, когда они так легко могли бы распространить их среди своих новорожденных неиммунизированных братьев и сестер, которых он мог убить.

Мы должны помнить, что иммунизация резко снизила воздействие коклюша на нашу популяцию, и усиление при беременности может очень эффективно предотвратить смерть детей от нее.

Недоразумения

Некоторые люди ошибочно утверждают, что иммунизация обеспечивает плохую защиту и поэтому не стоит беспокоиться. Они не понимают, что иммунитет стада резко снижает его способность к распространению и, следовательно, уменьшает количество случаев заболевания.

Они также не понимают, что иммунизация намного лучше предотвращает тяжелые случаи, чем легкие. Никто не видит случаи, которые предотвращены, поэтому легко получить неправильное впечатление.

Какие группы восприимчивы?

Так что в настоящее время в развитых сообществах есть три группы людей, которые восприимчивы. 

  1. Новорожденных, пока у них не будут первичные прививки от коклюша (возможно, в месяцы 4). Это очень опасно для этой возрастной группы. Один из ста умирает. 
  2. Дети, которые не были привиты.
  3. Люди, у которых последняя прививка от коклюша была более десяти лет назад.

Раньше это были дети под 5, которые раньше ловили это про 1950. В настоящее время (2019) в Великобритании, где уровень иммунизации у детей составляет около 94% (2011). Официальные данные показывают, что хотя в большинстве случаев это более пятидесяти, то есть взрослых, первый год жизни - это год, в котором он наиболее распространен.

Ситуация в Австралии, Новой Зеландии и Северной Америке похожа. Вероятно, и во многих других странах. 

Следует отметить, что наряду с тем, что мы можем распознать как коклюш, бактерии коклюша могут также вызывать более легкую форму кашля, которая может быть очень похожа на более легкие заболевания кашля, такие как вызванные вирусами. Современное тестирование на антитела показало, что у детей школьного и университетского возраста, возможно, 6% от кашля, продолжающегося между 2 и 8 неделями, может быть связано с Bordetella pertussis, при этом он не приобретает узнаваемую пароксизмальную природу. Бактерии коклюша могут также заразить людей без или с минимальными симптомами, и они могут получить иммунитет от этого. 

Эта область тщательно исследуется и может привести к улучшению стратегии вакцинации в будущем. Одним из последствий этого является то, что ВОЗ призывает менее развитые страны не переходить с цельноклеточной вакцины на бесклеточную вакцину.

Обзор

Эта страница была рассмотрена и обновлена Доктор Дуглас Дженкинсон 22 мая 2020

Who catches whooping cough?

Most cases (about 80%) in the western world are in teens and adults because children up to that age are protected by the immunizations they get at as infants which are boosted after about 3 years.

Explanation

It all depends on the environment you live in. Medically and economically developed, or otherwise.

Where there is no immunization against whooping cough in a population, most will have had the infection by the time they are five years old. Not all will have been ill with fully blown clinical whooping cough. Some will have had it mildly and got immune that way.

Immunity after natural infection is thought to last perhaps 10 to 15  years. Nobody is sure because immunity probably gets boosted by reinfection that may cause no symptoms at all.

In the developed world we now live in an environment where most children are immunized early in life against whooping cough. This gives them important protection against it at an age when it would otherwise be so easily spread by them to their newborn unimmunized siblings whom it could kill.

We must remember that immunization has drastically reduced the impact of whooping cough on our populations, and giving a booster in pregnancy can very effectively prevent babies dying of it.

Misunderstandings

Some people mistakenly claim that immunization give poor protection and therefore is not worth bothering with. They do not appreciate that Herd Immunity drastically reduces its ability to spread and therefore reduces the number of cases.

Neither do they understand that immunization is much better at preventing severe cases than mild cases. Nobody sees the cases that are prevented so it is easy to get the wrong impression.

Which groups are susceptible?

So nowadays in developed communities there are three groups of people who are susceptible. 

  1. Newborns until they have had their primary whooping cough shots (maybe under 4 months). It is very dangerous for this age group. One in a hundred die. 
  2. Children who have not been immunized.
  3. People whose last whooping cough immunization was more than a decade previously.

It used to be children under 5 who caught it before about 1950. At the present time (2019) in the UK, where the immunization rate in children is about 94% (2011). Official figures show that although most cases are in the over fifteens, ie adults, the first year of life is the year of age it is most common in.

The situation in Australia, New Zealand and North America is similar. Probably in many other countries too. 

It needs to be noted that as well as what we can recognise as whooping cough, pertussis bacteria can also cause a milder form of coughing illness that can be very similar to milder coughing illnesses such as caused by viruses. Modern antibody testing has suggested that in school and university age children perhaps 6% of coughs lasting between 2 and 8 weeks can be due to Bordetella pertussis, without it taking on the recognisable paroxysmal nature. Pertussis bacteria can also infect people with no, or minimal symptoms and they can get immunity from it. 

This field is being investigated thoroughly and may result in improved vaccine strategy in the future. One consequence is that less developed countries are being urged to not change from whole cell vaccine to acellular vaccine.

Review

This page has been reviewed and updated by Dr Douglas Jenkinson 9 October 2019

Close Menu
%d bloggers like this: